«Дорожные сети» без маркеров и кубиков, с драфтом

от admin

На «Кикстартере» идут последние дни сбора средств на игру Railroad Tiles – проект компании Horrible Games, сиквел Railroad Ink («Дорожные сети») с большим уровнем взаимодействия за счёт драфта. Игроки в Railroad Tiles разбирают участки и выстраивают из них пространства, стремясь создать разветвлённые, но замкнутые транспортные сети, а также населяют их фишками машин, поездов и туристов.

В начале каждого раунда перед игроками выкладывается несколько рядов из участков маршрутов (квадратных карточек). Игроки в порядке очерёдности хода выбирают и забирают по ряду, а попутно задают очерёдность на следующий раунд: чем больше игроку досталось участков – тем позже он будет ходить.

Затем игроки добавляют участки в свои города, то есть личные игровые зоны, соблюдая несколько простых условий: новый участок должен прилегать хотя бы к одному уже лежащему перед игроком; участки должны продолжать объекты друг друга (железные дороги, автодороги и пустыри); игрок должен выложить все полученные им участки (за всю партию можно отказаться лишь от двух из них).

Далее игроки расставляют в городах фишки поездов, машин и туристов. Какие именно, зависит от выпавших на раунд жетонов размещения. Машина приносит 1 победное очко и ещё +1 за каждую машину, до которой она может «добраться» по автодорогам, но максимум – 5 очков. В случае с поездами всё аналогично. Да и с туристами – тоже, но они пользуются и авто-, и железными дорогами.

В конце партии игрок также получает 5 очков за каждый город (группу из 3 и более участков с городской застройкой) и 1 очко за каждый участок сплошной квадратной области, то есть квадрата, полностью заполненного участками маршрутов. Если у игрока более пяти дорог, ведущих в никуда, каждая лишняя – это штраф в 1 очко.

Есть ещё несколько правил, например, игры с участками целей, но основы таковы.

Под крышкой базовой коробки скрываются:

  • планшет главной станции;
  • 102 участка маршрутов;
  • 16 участков целей;
  • 18 фишек поездов;
  • 18 фишек машин;
  • 18 фишек туристов;
  • 11 фишек звёзд;
  • 7 жетонов размещения;
  • 64 жетона престижа (разного номинала);
  • 4 фишки игроков;
  • 4 карты-памятки;
  • фишка для дуэльного режима;
  • тканевый мешок;
  • правила.
Читать также:
Haunted – сиквел к 10-летию игры Above and Below

Для партии требуется от 1 до 4 участников 8+ лет и полчаса свободного времени.

Также в краудфандинговой кампании представлено 8 дополнений и бонусы за выполнение её сверхцелей.

Несколько слов о создателях игры

В 2014 году Лоренцо Сильва – опытный разработчик и выходец из Cranion Creations – основал собственную компанию Horrible Games, чтобы разрабатывать, доводить до ума и выпускать крутые и самобытные как по оформлению, так и по механикам игры, такие, что способны дарить всем и каждому простое, чистое и безудержное веселье. В 2019 году издательство провело ребрендинг, превратившись в Horrible Guild. Несколько лет в компании работало всего двое сотрудников, а на данный момент, если верить её официальному сайту, в юбилейный для «Гильдии» год в ней состоят 13 человек.

Лоренцо не только издатель Railroad Tiles, но и соавтор. С ним над этой игрой работал Хьялмар Хах – музыкант, композитор и геймдизайнер, ведущий разработчик издательства Horrible Guild и глава его соответствующего отдела. Хьялмар открыл для себя настольные игры в 2015 году – и это была любовь с первого взгляда. С тех пор он не только играет в них, но и придумывает. Помимо Railroad Tiles, Хьялмар разработал Photosynthesis и «Evergreen: Зелёная планета», а также приложил руку к играм «Крепость Маджонг» (Dragon Castle), «Дорожные сети» (Railroad Ink), «Дилемма короля» (The King’s Dilemma), Similo, «Озвучка» (Sound Box), The Queen’s Dilemma и Spotlight.

И к другим новостям

  • В рамках SPIEL-2024 состоялась премьера дополнения Evergreen: Giant Trees and Mushrooms.
  • Также Horrible Guild привезла на выставку две новые коробочки из серии Similo – Similo: Jurassic World и Similo: 10 Years of Horribleness.
  • Spotlight, одна из новинок издательства Horrible Guild, напоминает забаву «Где Уолли?» из одноимённой серии книг. В них нужно находить на картинках, где изображено много людей, того самого Уолли – персонажа в полосатой бело-красной кофте, очках и шапке с помпоном. Суть у Spotlight та же, но и отличий хватает… Кстати, эта игра выйдет в России под логотипом GaGa Games и названием «В центре внимания».

Вам также может понравиться