Анастасия пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказала первый раз на лукфантастике!!!! По трекинг номеру посылка в России уже с 19.11.2013. У меня извещения не приходило, посылки соответственно тоже. Что делать? Бежать на почту и спрашивать нет ли посылки на мой адрес?
Добрый вечер, Анастасия.
Речь идет о бесплатной доставке через почтовое отделение или о курьерской службе? Если о доставке Почтой России:
1.Возможно ваша посылка лежит в почтовом отделении. У нас бывали, к сожалению, случаи ,когда посылка уже давно пришла, а извещения все нет. Поэтому, лучше всего сходить в почтовое отделение и узнать.
2.Если посылки на почте нет и прошло 30 дней с момента отправки магазином посылки, то следует сообщить об этом в клиентскую службу магазина (лучше не позднее 40 дней после отправки посылки).
Текст письма: "Dear Lookfantastic Customer Support Team.
I haven't receive the order № заказа. 30 days have been passed according to your Missing orders policy. Could you refund the money or resend the parcel, please.Thanks in advance".
Где писать - изложено
в инструкции.
В ответ магазин может написать, что для России вместо 40 дней действует политика 60 или 75 дней. В случае такого ответа и при отсутствии посылки за несколько дней до окончания этого срока, следует снова обратиться с письмом, что посылка не пришла.
Или в ответ Вам пришлют форму "NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM", которую нужно будет заполнить и выслать в своем аккаунте. В итоге вам вернут деньги в течении 3-5 дней после отправки заполненной формы.
3.Бывает так, что магазин уже вернул деньги, и посылка с опозданием, но все же пришла. В этом случае, посылку можно не получать в почтовом отделении, она уйдет обратно в магазин, пролежав месяц.