Содержание
Первая мировая с ангелами и демонами
Factory Fortress собирает средства на «Кикстартере» на скирмиш-варгейм с миниатюрами Trench Crusade. Проект уже собрал более 1 миллиона долларов. Его поддержали более 7 000 человек.
Сюжетная основа игры такова: в 1 099 году тамплиеры захватили священный город, а чуть позже наткнулись в его катакомбах на древнейший артефакт. Рыцари не прошли проверку веры и ослеплённые алчностью и со слабостью в сердцах пали ниц перед своим новым владыкой. Так Иерусалим стал ямой разврата – местом, где Ад и мир смертных сливаются воедино. Спустя 8 веков разразилась Первая мировая война – конфликт не только между смертными, но и между Преисподней и Небесами.
Мир придумал Майк Франчина – художник-фрилансер из США, который в числе прочего рисовал для Diablo (2, 3 и 4), Path of Exile 2 и Magic: The Gathering. А правилами его обеспечил Туомас Пиринен (Mordheim, 6-я редакция Warhammer).
Постапокалипсис по Кевину Кроуфорду
Кевин Кроуфорд – инди-разработчик настольных ролевых игр и звезда сцены возрождения старой школы (OSR). Его проекты привлекают тысячи людей и собирают сотни тысяч долларов, а потом регулярно попадают в списки бестселлеров интернет-магазина DriveThruRPG. Особенно, если речь идёт об играх из серии Without Number.
Начало линейки в 2017 году положила научно-фантастическая игра Stars Without Number. В 2021-м вышла фэнтезийная игра Worlds Without Number, а в 2023-м – киберпанк-игра Cities Without Number. Теперь Кроуфорд обратился к теме постапокалипсиса: кикстартер по Ashes Without Number был запущен вчера, но уже привлёк 2 000+ бэкеров и собрал 150 000+ долларов.
Кроуфорд настолько уверен в своих силах и поклонниках, что выкладывает базовые правила всех игр серии Without Number в открытый доступ. В них имеется всё необходимое. В платных же версиях представлено всё то же, а также тематические инструменты, облегчающие жизнь ведущего.
Аватар: странствия Аанга
На краудфандинговой площадке GameFound можно поддержать кошельком Avatar: Journey of Aang – настольную кооперативную игру издательства Bad Crow Games по популярному мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге».
Аанг – юный аватар, связующее звено между физическом миром и миром духов, единственный человек, способный управлять всеми четырьмя стихиями магии. Как и в первоисточнике, в игре ему и его друзьям предстоит отправиться в путешествие по землям, навеянным культурами Азии, одолеть всех противников, выполнить множество заданий и восстановить гармонию между четырьмя народами мира.
Текущие показатели краудфандинговой кампании – 1 855 спонсоров и 186 893 доллара.
Свежая игра от создателей «Дикой природы Серенгети» посвящена Большому Барьерному рифу
Игру Shallow Sea издательства Bad Comet тепло встретили на «Кикстартере»: 1000+ спонсоров вложились в проект на почти 60 000 долларов.
Эта многопользовательская головоломка предназначена для всей семьи, поддерживает до четырёх участников, изучается за десять минут, а играется – за полчаса. Игроки в ней создают собственные коралловые рифы на персональных планшетах при помощи жетонов кораллов и обитателей моря, а также фишек рыбы и морских раковин.
Кораллы, обитатели моря и рыбы в общем запасе выкладываются в три ряда (так что одна рыбка одновременно составляет пары с определёнными жетонами коралла и обитателя). В свой ход игрок забирает одну из пар (коралл + рыба или обитатель + рыба) и выкладывает на свой планшет (там рыбы как бы плавают вокруг кораллов).
Окружив жетон коралла рыбами, повторяющими цвета его уголков, игрок переворачивает жетон, перекладывает на него одну из рыб и получает ракушку (а в конце партии ещё и победные очки получит). Они тратятся для того, чтобы освежать ряды общего запаса, забирать оттуда нужные жетоны и фишки (без базового разбиения по парам) и перемещать рыбок по планшету.
Жетоны обитателей работают иначе: на них приведены условия-узоры, так что игрок получит очки, окружив такой жетон правильной комбинацией из рыб и кораллов.
Правильно используя ракушки и рыб, можно одновременно засчитывать несколько жетонов кораллов и обитателей.
В семейном режиме учитываются только очки за засчитанные кораллы, а в стандартном – за всё, включая не упомянутые ранее карты экосистем.