Добрбый день.
На сегодняшний день в Feelunique писать лучше на английском языке. Обратиться можно, отправив сообщение [url=go.php?feelunique.com/help/contact]с сайта[/url]
Если нужно помочь с текстом, обращайтесь - мы с удовольствием составим текст письма.
Для вашей проблемы он может быть таким:
Dear Feelunique Customer Support Team.
I have received the order НОМЕР_ЗАКАЗА. Unfortunately instead of НАЗВАНИЕ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА there was an item НАЗВАНИЕ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА. Could you refund the money for the ordered item, please.
Но надо пояснить, что к нашему великому сожалению, Feelunique не оплачивает стоимость обратной пересылки товаров, поэтому возврат одного средства выходит бессмысленным.
Написав письмо, Вы можете надеяться на извинения и, может быть, какую-то компенсацию. Например, другие магазины
Lookfantastic и
HQHair иногда перечисляют компенсацию за свои ошибки.