Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: На каком языке писать письмо в feelunique?

На каком языке писать письмо в feelunique? 1 год 6 мес. назад #6059

  • Женя
  • Женя аватар
Добрый день.
Мне прислали не то, что я заказывала. Заказала себе одну маску Лореаль, а пришло совершенно другое?

на каком языке обратиться в службу поддержки?

На каком языке писать письмо в feelunique? 1 год 6 мес. назад #6070

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2309
  • Спасибо получено: 152
  • Репутация: 25
Добрбый день.
На сегодняшний день в Feelunique писать лучше на английском языке. Обратиться можно, отправив сообщение [url=go.php?feelunique.com/help/contact]с сайта[/url]
Если нужно помочь с текстом, обращайтесь - мы с удовольствием составим текст письма.
Для вашей проблемы он может быть таким:
Dear Feelunique Customer Support Team.
I have received the order НОМЕР_ЗАКАЗА. Unfortunately instead of НАЗВАНИЕ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА there was an item НАЗВАНИЕ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА. Could you refund the money for the ordered item, please.
Но надо пояснить, что к нашему великому сожалению, Feelunique не оплачивает стоимость обратной пересылки товаров, поэтому возврат одного средства выходит бессмысленным.

Написав письмо, Вы можете надеяться на извинения и, может быть, какую-то компенсацию. Например, другие магазины Lookfantastic и HQHair иногда перечисляют компенсацию за свои ошибки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!