Здравствуйте.
Средний срок доставки посылки в Москву из Asos - 3-5 недель. Что делать, если нет посылки?
1. Узнать в почтовом отделении приходила ли посылка? Бывает, что посылка уже давно лежит в почтовом отделении, но извещения к вам упорно не доходят (причины самые разные....). Если посылка пролежала месяц на почте и за ней никто не пришел, тогда по правилам,она должна быть возвращена отправителю, то есть магазину Asos. В этом случае, Асос вернет деньги покупателю.
2. Если проверили на почте и посылки нет, то пишите письмо вот здесь:
www.asos.com/infopages/pgecontactcare.aspx с вопросом о статусе Вашего заказа.
Текст письма:
Dear Sir/Madam!
I didn't received my order #........ placed on (дата отправки посылки ,смотрите в своем аккаунте) Two months have been passed. Previous orders were delivered within 1 month. Could you check the status of the parcel please?
В ответ к вам поступит стандартное письмо от робота, на которое нужно обязательно ответить:
Dear ASOS Customer Care.
My order was shipped on (дата отправки посылки) but haven't been delivered yet. The previous six orders were deleivered within 1 month. Two months have been past till order #......... has been shipped.
Could you figure out the status of the parcel.
Thanks in advance.
Довольно скоро вам даст ответ сотрудник клиентской службы. Он может выяснить, что посылка потеряна (наверное, украли на российской почте) ,тогда он предложит выслать еще раз, если заказанный товар есть в наличии. Вам будет нужно проверить адрес доставки и выслать ответ с подтверждением своего адреса.