Залина пишет:
а служба поддержки вообще прикол- переходишь на страницу, а они тебя в магазин выпроваживают. Типа, иди, еще назаказывай, и жди у моря погоды. Ни один вопрос задать не смогла- нет возможности. Не может никто подсказать, как теперь с ними бороться? Или - с кем поведешься- так тебе и надо!
Залина, АСОС - отличный магазин и в плане работы службы поддержки и в удобстве использования сайта. Это подтверждает опыт тысяч покупателей из России.
Если бы Вы прочли
статью об ASOS , то нашли ответы на вопросы:
- зачем нужны паспортные данные (это правила российской таможни, а не магазина. В других магазинах при доставке курьерской службой Вы столкнетесь с тем же)
- почему их надо предоставлять, когда заказ уже отправлен (потому что заказ в ASOS отправляют на следующий день, а данные нужны курьерам в момент прохождения посылкой таможни)
И почему Вы не смогли задать вопрос? в
этой форме всё прозрачно.
Если какую-то часть заказа не отправили, значит либо вернут деньги, либо отправят позже.
Если смотреть на жизнь позитивнее, а не ждать от всех подвоха и обмана, то она обязательно повернётся хорошей стороной.