Галина пишет:
Сайт АSOS в последнее время испортился. В нашей компании много девчонок делали там заказы и до НГ (2014) было все хорошо, но после НГ уже у двоих проблемы (а заказ всего трое и сделали) Одной экспресс-доставка (от 5000) которая должна длиться 6 дней шла 2 месяца и все эти два месяца шла переписка с сайтом - безрезультатно. Мне посылка, кстати тоже экспресс-доставка от 5000 руб, которая должна была прийти 4 апреля, так и не дошла, почему-то вернулась обратно на склад сайта. Сегодня обратилась в службу поддержки уже 4 раз, они там как издеваются, деньги не возвращают, подтверждают что посылка по каким-то причинам (они не знаю каким) вернулась на их склад. Сначала написали что мне возмещены средства, когда я ответила что на карту поступлений не было, начали юлить и рассказывать мне, что когда посылка вернется на их склад (а это может занять 21 день плюс 3 дня на обработку посылки) только тогда мне возместят потраченные на заказ деньги! Нормально?! Главное не отказываются от того что посылка возвращена, но и деньги не возвращают. Короче жесть!
Галина, ASOS каким был, таким и остался. Испортилась наша таможня. Вернее, этому поспособствовали отечественные магазины в своих интересах.
Если посылки возвращались назад, то скорее всего они не смогли пройти таможню - может паспортные данные были отправлены не вовремя, может СПСР плохо свою работу выполнили. в любом случае - это вина курьерской службы, а не ASOS.
По поводу поступлений - нам как-то ASOS вернул деньги таким загадочным образом на карту, что их не было видно в выписке (банк Raiffeisen). Попробуйте позвонить в Ваш банк и выяснить не было ли возврата денег от ASOS. Потому что сотрудники банка возврат видели в своей программе, а мы в интернет-банке - нет.