A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Неприятная ситуация ASOS.

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Неприятная ситуация ASOS.

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 мес. 2 нед. назад #14103

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Игорь, что Вы хотите? Если хотите решить проблему, почему Ваши оплаты отменяют в разных магазинах? Вам надо списываться либо с банками либо с магазином.

Убедить кого-то, что ASOS - недобропорядочный магазин - гиблая идея. Вас никто не знает, а об ASOS свидетельствует и наш многолетний опыт работы с магазином, и его репутация в мире и России. Он номер 1 среди зарубежных ритейлеров среди российских покупателей. Собака лает, караван идёт.
2 мес. 2 нед. назад #14101

igor

igor аватар

www.shopbop.com/
Пример:
заказ был размещён 5 января
отказ от заказа 8 января -
денежные средства получил 9 января -смс подтвердилась
Вот так работают магазины которые ценят клиентов и у которых нет проблем ни с товаром ни с деньгами

Возникает вопрос- кто и сколько крутит наши деньги и что мешает ASOS направить запрос в банками для разблокировки денег.
Супер пупер комиссионка Англии
2 мес. 2 нед. назад #14084

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.
Если не проходила оплата, то магазин не причем, нужно разбираться с банком - ведь транзакцию отклонил банк. Если заказ отменил сам магазин, Вы можете обратиться в службу поддержки, они ответят быстро о причинах отмены. У нас случаев отмены ни разу не было.

ASOS - по нашему опыту очень надёжный магазин. Если сравнивать его с YOOX, то ASOS однозначно выигрывает по скорости службы поддержки и скорости возвратов, то есть как раз по работе с клиентами.
Даже если заказ отменён, деньги в магазин не поступают, а остаются заблокированными на карте. Поэтому "прокручивать" их просто невозможно.
2 мес. 2 нед. назад #14082

Анонимный

 аватар

По-моему ASOS один из отстойных магазинов с худшими условиями для клиента. Это некое шарлатанство с клиентами и постоянная игра в хороший магазин. Так к клиентам не относятся. Первое знакомство с ASOS! сделал 7 заказов 07.01.15 г с разных карт., из них 4 не прошли. Адрес прописки ( то есть адрес регистрации не соответствует фактическому). На других зарубежных сайтах проблем нет. карты зарегистрированы на моё имя. Пришёл отказ от ASOS. такое ощущение, что у ASOS проблемы , поэтому не выполняют заказы под любым предлогом.В первую очередь выполняют, если есть продукция под маркой ASOS. Другие зарубежные сайты работают лучше , да и сервиз лучше. Посмотрю как проблемы сейчас будут решать насколько оперативно.Но уже не в восторге.......
Всё сделано для того, чтобы Вас заманить и чтобы Вы перевели деньги и у ВАС начались проблемы:
- вас толкают на покупку вещей ASOS они же и отправляются в 1 очередь
- некоторых вещей нет это миф Вы оплачиваете её и денежки Ваши застревают(начинается игра, а ну-ка отними)
-денежки прокручиваются ( представьте сколько людей оплатило и на 30 дней) сколько это съэкономленных % для ASOS
- позиция по возврату товара просто убийственна , это разве честное отношение клиенту.

Почему то с итальянскими сайтами (YOOX) проблем нет.Я могу сейчас при Вас набрать товар и оплатить, но придёт отказ. Если оплата с разных карт не проходит проблема в компании ASOS. Я разочарован ASOS ( которые в 1 очередь выполняют заказы под маркой ASOS). Лучше заказывать у итальянцев - во время доставляют и ни разу проблем не было....

Плохое отношение к клиенту - больше заказывать не буду.....
Работаю с YOOX вообще проблем нет и доставляют раньше срока и позвонить можно проконсультироваться.
ASOS в урну - английский оффшор и игра в казино!!!!
3 мес. 1 день назад #14027

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Скидка сегодня истечёт, а Ваш код - нет.

Товар Вы не получили, но деньги за него все равно по правилам возврата проходят. Мы тоже считаем, что это несправедливо. Могли бы тогда что-нибудь другое согласиться выслать, раз в наличии не оказалось. Может Вам спросить - можете ли Вы сделать заказ на эту же сумму чего-нибудь другого?
3 мес. 1 день назад #14026

Ирина

Ирина аватар

Да, но дело в том, что товар я не возвращала. Я его не получила. Просто бред.
А зачем мне код на скидку, если сейчас для всех клиентов скидка на все 20%.

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!