Урок, как задабривать духов природы

от admin

События свежей игры издательства Space Cowboys происходят в долине Инори, где деревни раскинулись прямо у комеля гигантского священного древа, населённого духами природы. Весь год старейшины поселений зарабатывают баллы, делая им подношения и собирая алтари, чтобы получить право носить титул стража Великого древа.

В основе игры – размещение работников и менеджмент ресурсов. В распоряжении игроков всего четыре сезона-раунда, чтобы умело набирать, тратить и засчитывать жетоны благосклонности, а они бывают шести разных цветов.

Игроки начинают партию, имея по три фишки рабочих, их количество по ходу дела может расти. Чтобы сделать подношение, нужно отправить своего рабочего на незанятое место карты духа или алтаря, а взамен применить соответствующий эффект, получить жетоны благосклонности определённых цветов или победные очки, а также добрать жетоны рун. Карты духов в течение партии заменяются, а алтари нанесены прямо на игровое поле.

Руны можно разыгрывать в свой ход в любом количестве. Они позволяют перемещать рабочих, размещать их на уже занятых местах или получать пару жетонов благосклонности.

Если в конце сезона все места на карте духа заняты, игроки, сделавшие ему подношения, получают бонусные очки за имеющиеся жетоны благосклонности того же цвета. Карта духа в любом случае заменяется новой, но если все её места заняты, картой из колоды того же цвета, а если нет – то из колоды другого цвета. В конце партии игроки получают дополнительные очки за первое и второе места по количеству жетонов благосклонности, набранных в каждом цвете, но только если алтари соответствующих цветов достроены.

Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и полчаса свободного времени.

Space Cowboys: идея в том, чтобы издавать игры, которые мы находим клёвыми

Студия Space Cowboys основана в марте 2013 года. Именно тогда отцы-основатели Asmodee – Кристоф «Croc» Рео, Марк Нюн и Филипп Мурэ – окончательно решили, что после 20 с лишним лет рутины ведения бизнеса хотя вернуться к истокам: разрабатывать, доводить до ума и издавать настольные игры. Позвав на помощь ещё двух специалистов – Себастьена Пошона (Ystari) и Сирила Дёмэга (GameWorks), – они принялись за дело. Одними из первых проектов «Космических ковбоев» стали игры «Роскошь», «Агентство «Время» и «Квест-коллекция».

Читать также:
Турнир по киберхакерству

Кристоф Рео начал свои метания несколько раньше: в 2011-м он возглавил бренд Studio Descartes, чтобы выпускать обновлённые издания покрывшихся пылью проектов, а затем – студию Marabunta, чтобы находить и выпускать удачные глубокие игры для бывалых настольщиков. Ещё несколько любопытных фактов об этом ветеране индустрии:

  • Женат, отец двоих детей. Его жена в школе учила русский язык и бывала в России.
  • Обожает разводить рептилий, считает их идеальными домашними питомцами, ведь они не будут горевать, если хозяин отсутствует неделю-другую.
  • Другие хобби: чтение исторических книг, просмотр телесериалов и хэви-метал.
  • С настольными играми дружит с детства, но начал сразу с варгеймов, а затем открыл для себя ролевые игры в виде D&D, правда, быстро переключился на научно-фантастические проекты, например, Traveller и Gamma World. Играет в настолки всех типов, хотя в компанейские – только по работе; предпочитает ролевые игры, игры с миниатюрами, евроигры и америтреш.
  • Каждый месяц просматривает от 50 до 100 потенциальных проектов, каждую неделю пробует с десяток игр. Обожает свою работу, ведь ему платят за то, что он играет.

Игру Inori разработали Матьё Обер и Тео Ривьер. Первый известен по игре про команды детективов «Тени. Амстердам» (Shadows: Amsterdam). Второму с выпущенными в России проектами повезло больше, так что просто приведём их в карусели ниже. Ривьер – французский геймдизайнер, успел поработать менеджером проектов в IELLO и Repos Production, сейчас живёт в столице Бельгии и входит в Team Kaedama. В этой команде авторов, помимо Тео, представлены Антуан Боза, Людовик Моблан и Корентан Лебра.

Вам также может понравиться