Открылись новые складской комплекс от Hoff, гипермаркет от Askona и много новых франшиз: новости ретейла

от admin

Несколько масштабных открытий от крупных игроков мебельного направления и свежая статистика по рынку франшиз.

Hoff ускорил доставку и объём ассортимента за счёт нового склада

Речь идёт о большой площадке размером в 29 000 м2 в индустриальном парке «PNK парк Колпино» Санкт-Петербурга. Об этом многим СМИ сообщила пресс-служба бренда. Причём это позволило увеличить «складские мощности» компании почти вдвое и тем самым расширить ассортимент до 12 000 позиций (на 20% больше предыдущих объёмов). Однако это не единственная цель компании. Новый склад позволит бренду снизить логистические затраты и при этом увеличить продажи в СЗФО. Скорость доставки также возрастёт — покупатели смогут получать свой заказ уже на следующий день после оформления покупки. Напомним, что эксперты прогнозируют в 2025 году сокращение объёмов сделок со складской недвижимостью.

В новом гипермаркете Askona Home сымитировали интерьер трёх типов квартир

Так бренд решил выделить свою новую торговую точку площадью в 6 336 м2 в столичном ТРЦ «Авиапарк». В новом гипермаркете теперь располагается три пространства, полностью повторяющих планировку трёх типов жилья: однушки на 41 м2, двухкомнатной квартиры на 48 м2 и евродвушки масштабом в 61 м2. Прототипы реальные — команда вдохновлялась проектами крупного отечественного девелопера. Также в этом ТЦ компания ещё больше продемонстрировала свои наработки, выходящие за рамки спальни. Помимо 19 спален на экспозиции присутствуют гостиные, спальни, кухни, а также локации с прихожими, офисной мебелью и освещением. Выделяется гипермаркет ещё и технологиями: системой демонстрации планировок в полном масштабе, цифровым подборщиком матрасов и примеркой мебели в зоне гипермаркета.

Читать также:
Спортивные Соревнования 2025 Года: Новые Горизонты

Спрос на франшизы вырос на 26% по сравнению с прошлым годом

Такой вывод сделали аналитики «Авито», проанализировав активность в своих категориях, посвящённых франшизам и готовому бизнесу. Причём в четыре раза выросло предложение торговых франшиз — это безусловный лидер. Спрос на них также скакнул на 25%. Также эксперты выделили высокий интерес к готовому бизнесу в нишах общепита (+15% запросов) и производства (+13%). Команда «Авито» отметила, что тренд показал свою устойчивость и перспективы к стабильному росту ещё в 2024 году. Поэтому в прошлом году на классифайде появились новые подкатегории, среди которых «Кондитерские и пекарни», «Студии массажа», «Шиномонтаж», а также «Мебельное производство».

Вам также может понравиться