Платформы будут продавать мебель в СНГ, а Минпромторг сократит импорт: новости ретейла

от admin

Почти вся подборка так или иначе связана с товарами из-за рубежа или другими странами. И все события так или иначе влияют и на российский рынок.

Количество брендов для параллельного импорта хотят сократить

Об этом сообщает портал RETAILER.ru. То есть речь идёт о сокращении ввоза не каких-то категорий товаров, а конкретных марок. Список пока не оглашается. Подробности могут появиться в конце апреля – начале мая: проект уже находится на регистрации в Минюсте. В СМИ представители ведомства уточняют, что поправки в документ/список вносятся по мере того, как увеличивается объём поставок продукции из дружественных стран и развивается производство этих позиций в России.

Wildberries будет бесплатно доставлять мебель в три крупных города стран СНГ

Речь пока идёт о столицах Беларуси, Казахстана и Армении (Минске, Астане и Ереване). Маркетплейс планирует бесплатно доставлять в свои пункты в этих городах целый ряд крупногабаритных товаров, среди которых, помимо мебели, бытовая техника, товары для ремонта и строительства, сантехника. Будет возможна также доставка прямо до двери с подъёмом на нужный этаж. Раньше эти виды услуг были доступны только в городах России. Это открывает для продавцов новые возможности. Представители платформы уточняют, что в течение года планируют отточить механизм и распространить доставку крупногабарита на другие города тех стран СНГ, где присутствует компания.  

Читать также:
Тюменцы придумали сервис с ИИ для создания дизайн-проекта по плану квартиры и получили за него грант

Мебельные дизайнеры мира обсуждают последствия ввозных пошлин США

Специалисты индустрии обсудили вопрос прямо на Миланской неделе дизайна, рассказал журнал для предпринимателей «Инк.».  Сообщение о введении пошлин появилось прямо в ходе мероприятия. Пока тариф универсальный (10%), но через 90 дней выплаты для разных стран составят от 10 до 50%. Самая высокая ставка будет у стран Азии, у Японии – 24%, у Великобритании – 10%. Представители крупных мебельных брендов, продающих мебель в США, думают, какие действия предпринять, если выплаты достигнут полного объёма. Например, у японского мебельного бренда Maruni рынок Северной Америки является вторым по величине экспортным рынком.  У испанской компании Gandía Blasco на рынок США приходится около 30% продаж, как и у голландской марки Moooi. Один из основных вопросов –  взимать ли проценты с потребителей или же покрывать затраты на пошлины самостоятельно.

Вам также может понравиться