Жители столицы высоко оценивают качество мебели, но не её доставку и сборку

от admin

Такими данными поделился тематический портал ДОМ.NEWS. Как указано в заметке, за последние пару лет покупатели из Москвы и Московской области отметили, что надёжность и дизайн мебели, приобретаемой онлайн, значительно выросли. От себя заметим, что после бума онлайн-покупок в 2020 году и получения первых рекламаций, мебельщики стали разрабатывать отдельные коллекции для продажи онлайн, оптимизировали упаковку и транспортировку. Поэтому категория «мебель» на торговых интернет-площадках только набирает обороты.

Но что ещё оставляет желать лучшего, так это доставка и сборка. По данным юриста Общества защиты прав потребителей Алексея Жидкова, который давал комментарии для авторов портала, девять из десяти покупателей мебели через интернет жалуются на качество сопутствующих услуг. В процентном соотношении — это 90% потребителей.

Эксперт уточняет, что основная проблема современной доставки — нарушение сроков. В лучшем случае на часы, а в худшем задержка может составлять полтора месяца.

Что касается сборки, то здесь наблюдается целый комплекс ошибок. По словам Алексея Жидкова, в каждом третьем заказе либо не хватает комплектующих, либо есть что-то, что положили по ошибке. Например, одна из деталей может быть от другого изделия. Это могут быть и ножки, или лицевая фурнитура, и даже полки или целые фасады.

Читать также:
Власти Краснодара выделят 140 гектаров земли для нового промышленного кластера

Второй недочёт — некомпетентные сборщики, которые могут не только долго собирать мебель, но даже повредить её. Бывали ситуации, отмечает эксперт, когда царапинами или лишними отверстиями дело не ограничивалось — в ходе сборки буквально повреждалась конструкция.

Проблемы со сроками доставки периодически случаются, и эксперты мебельного рынка рекомендуют все задержки и изменения прописывать в дополнительных актах, если это мебель под заказ. Устные договорённости могут довести до суда, причём некоторые потребители могут делать это специально. В одной из наших статей эксперты рынка отмечали, что потребительский экстремизм сегодня также процветает.

А нехватка квалифицированных сборщиков действительно глобальная. Как мы также писали в одном из наших материалов, во многом рынок портят частники-самозанятые, которые, собрав когда-то мебель из «Икея» по инструкции, решают заниматься этим на постоянной основе.

Вам также может понравиться