О запуске собственного сервиса бесконтактных и быстрых платежей сообщил Wildberries. Представители маркетплейса уточняют, что инструмент работает так же, как и подобные сервисы от других компаний и банков, просто данные карты они берут из личного кабинета пользователя на платформе.
Транзакция открывается буквально после одного клика и подтверждается через код-пароль или Face ID. Уточняется, что покупатель может сохранить такой метод оплаты для определённого магазина, чтобы в последующие разы не переходить в приложение. За безопасность платежей будет отвечать «Вайлдберриз Банк».
Такой способ оплаты уже доступен пользователям маркетплейса по всей стране. Единственное, что пока ограничено число магазинов, в которых можно расплачиваться за покупки таким образом. Число партнёров невелико из-за тестового режима, но вскоре его планируют расширить. Возможно, что и мебельные магазины окажутся в этом списке.
Маркетплейс рассчитывает, что с таким методом оплаты сможет ещё больше увеличить свою аудиторию. В будущем платформа намерена адаптировать сервис для оплаты в офлайн-магазинах.
Мы уже писали о том, что банки ощущают угрозу со стороны маркетплейсов, особенно в сфере кредитования. Из-за этого некоторые финансовые структуры начинают заходить в нишу электронной коммерции. Как сообщил порталу «В1.ру» координатор Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ) Мирослав Радкевич, «Т-Банк» запустил в своём приложении торговый раздел, где пользователь может совершать покупки, оставаясь в программе банка.