Онлайн-торговля мебелью продолжает преподносить сюрпризы, а открытие ещё одного мебельного шоурума даёт понять, что сегмент премиум-мебели в России развивается необычайно хорошо.
Мебель марки Pragma от «Яндекс Маркета» теперь на других площадках
Новая схема реализации товаров от «Яндекс Фабрики» коснулась не только мебели и товаров для дома под собственной маркой Pragma, но и других товаров (от одежды до инструментов) под личными брендами. С 2022 до 2025 года продажи происходили только на своём же маркетплейсе. Сегодня же, когда собственных брендов стало 10, а ассортимент достиг 3 000 товаров, компания решила освоить новые каналы дистрибуции. Уточняется, что в прошлом году продажи выросли в 10 раз по сравнению с 2023 годом. Это может быть попытка как ещё больше увеличить прибыль, так и отбить затраты. Напомним, что в продуктовый портфель Pragma входят системы хранения, кухонные модули, пуфы, столики и кровати.
«Самокат» начнёт доставлять товары для дома день в день
По результатам прошлогоднего опроса «РИА Новости», 58% россиян выбирают онлайн-покупки за скорость доставки. Сервис «Самокат» буквально сделал на этом бизнес, но теперь он решил перенести эту формулу с сегмента готовой еды на товары для дома. Среди товаров уже появилась посуда, решения для организации хранения и товары для ремонта. Однако пока экспресс-доставка таких изделий будет работать только в нескольких городах, среди которых, ожидаемо, столица. Уточняется, что после заказа (если сделан до 19:00) товары будут сначала попадать на распределительный склад, после чего курьер в течение 15-20 минут доставит их покупателю. В СМИ «Самокат» уже стали «переименовывать» в маркетплейс, от чего сервис открещивается.
Московский премиальный бренд открывает шоурум в Санкт-Петербурге
В последние недели все новости об открытии торговых точек относятся к компаниям, которые продают мебель высокой ценовой категории. В этот раз столичный бренд Boca Room объявил об открытии летом второго шоурума (площадью в 421,5 м2) в историческом центре Питера на первом этаже бизнес-центра «Попова 23». Как уточняет «Ъ-СПб», мебельные магазины премиум-сегмента всё ещё остаются востребованными среди своей аудитории. Тем более что процент онлайн-покупок в этой нише всё ещё составляет только 25–30%. Хотя частично это актуально и для более дешёвой мебели. Как отметил в СМИ Ozon, мебель дороже 50 тыс. рублей практически отсутствует на платформах — люди всё ещё предпочитают оценивать такие дорогие покупки вживую.