Перед 8 марта некоторые маркетплейсы зафиксировали спрос на товары для ремонта

от admin

Интернет-платформы подводят итоги Международного женского дня и собирают список самых востребованных категорий. Из около мебельной сферы ожидаемо лидируют товары для дома.

Так, например, эксперты Ozon заметили, что товары из этой категории особенно были востребованы заказчиками из малых городов. Спрос на них вырос в 1,5 раза именно со стороны людей из населённых пунктов с населением до 50 тысяч жителей. Уточняется, что туда уезжал каждый третий такой заказ.

Согласно отчёту Wildberries, у них товары для дома (подушки, текстиль, освещение, изделия для кухни) в праздник оказались на втором месте по популярности, заняв долю в 30%. Категорию опередила только косметика и парфюмерия с показателем в 37%.

Но самые интересные данные оказались у «Яндекс Маркета». Там также товары для дома оказались среди самых востребованных категорий. Причём эксперты добавили деталей, отметив, что активно покупали именно складные столики для работы на диване или в кресле, а также товары «Икеа».

Читать также:
В Томске появился лесной кластер, а в ОЭЗ «Кулибин» — фабрика инструмента: новости производств

Кроме того, на платформе в праздничный период произошёл рост заказов товаров экспресс-доставкой. Как оказалось, быструю доставку люди выбирали при заказах одежды, товаров для детей и товаров для дома и ремонта. Об этом пресс-служба сервиса сообщила «ТАСС».

О причинах аналитики не рассказали. Однако ранее, ещё после февральских праздников, многие эксперты заявляли, что DIY-продукция подорожает с 1 марта 2025 года. Возможно, некоторая доля людей решила подарить себе или близким продолжение ремонта.
Напомним, что также практики мебельного рынка предупреждали о том, что мебель начнёт расти в цене после того, как пройдут весенние праздничные акции.  

Вам также может понравиться