Первое мая для 25% россиян, действительно, начнётся с работы, но над собственным интерьером. Это показало исследование, проведённое компанией Mr.Doors среди своих покупателей и подписчиков брендовых соцсетей, сообщает издание «Вечерняя Москва». Четверть россиян рассчитывает успеть обновить и привести в порядок свой интерьер за большие выходные.
Ещё 23% планируют заняться ремонтом и обновлением обстановки после праздников, в то время как 48% респондентов не планируют заниматься этим вовсе.
Этот опрос мебельной компании частично подтверждает аналитику от сервиса «ЮMoney», согласно которой с марта 2025 года люди активно закупаются товарами для дома и DIY.
Ещё одно интересное пересечение можно наблюдать с данными от «Авито Работа». Специалисты классифайда представили данные, что 47% россиян собираются работать в майские праздники. В этом числе значительный процент клинеров и помощников по хозяйству. Возможно, в этой сфере какое-то время уже увеличивался спрос на их услуги и достиг пика сейчас.
Как пишет издание «Деловой Петербург», местный рынок товаров для дома и ремонта также отмечает оживление и начало ремонтного сезона. Продажи увеличиваются как в онлайне, так и в офлайне.
Авторы портала (со ссылкой на «Авито Услуги») параллельно отметили, что петербуржцы стали активнее обращаться к дизайнерам интерьера. За первый квартал 2025 года спрос на таких специалистов прибавил 141% по всей России.
Причём отношение к этим профессионалам стало меняться в лучшую сторону не только у частных потребителей, но и у бизнеса (у строителей и игроков HoReCa). Оба этих рынка сейчас также вовсю готовятся к летнему сезону, работают над своими предложениями. Практика показывает, что грамотные организация и оформление пространства способны значительно повысить доходность объектов.