Мебельные онлайн-магазины и DIY-сети оказались в топ-100 по объёмам выручки

от admin

Когда в российском e-com сегодня рулят маркетплейсы, появление среди сотни лучших говорит о многом.  Список составило аналитическое агентство Data Insight, специализирующееся на электронной торговле, по результатам выручки платформ за 2024 год. В первой тройке, ожидаемо, федеральные маркетплейсы.

Среди профильных магазинов выше всех в рейтинге, на седьмом месте, оказалась сеть Vseinstrumenti.ru с выручкой 194 800 млн рублей. Сеть «Петрович» и «Лемана ПРО» на 18-й и 20-й позициях (с выручкой 91 000 млн руб. и 74 300 млн руб. соответственно).

Добавим, что схожие данные представило агентство INFOLine в своём исследовании, посвящённом рынку DIY в России.

«В 2024 году совокупные продажи TOP универсальных сетей DIY выросли на 10,6% до 1,16 трлн руб. без НДС (в 2023 г. — на 10,4%, в 2022 г. — 12,5%, в 2021 г. — 3 1,6%). На TOP-3 приходится более 78% совокупных продаж сетей DIY, в 2024 г. их выручка выросла на 10,4% до 905,7 млрд руб. без НДС. Темпы роста продаж “ЛеманаПро” несколько снижаются: по оценкам INFOLine, в 2024 г. выручка компании выросла на 4,6% (5,4% в 2023 г. и 15,6% в 2022 г.), до 584,9 млрд руб. “ВсеИнструменты.ру” пока впереди по динамике продаж среди ретейлеров, хотя темпы роста значительно замедлились с 53,5% в 2023 г. до 28,1% в 2024 г. СТД “Петрович” нарастил выручку на 17,1% до 150,8 млрд руб. без НДС», — указано в материалах агентства.

Читать также:
В России растёт спрос на шкафы для хранения вин

В третьей десятке, на 34-й строчке, оказался DIY-портал rs24.ru.

На самой высокой ступеньке среди мебельных сетей, на 35-м месте, расположилась сеть Hoff с выручкой в 27 900 млн рублей. Далее идёт divan.ru с 64 местом и 10 700 млн руб. и Askona.ru (66-е, 10 100 млн руб.).

Завершают список pm.ru (74-я позиция, 8 360 млн руб.) и nonton.ru (97-я, 5 450 млн руб.)

При том, что, по информации INFOLine, в сегменте Household & мебель рост розничных продаж замедлился до 10,9% (ёмкость рынка — 1,17 трлн руб.), динамика у участников хорошая. Например, у «Первого мебельного гипермаркета» продажи выросли на 35% год к году, а у «Нонтон» — на 18%. У последнего на результат могло сыграть открытие в 2024 году физического магазина.

Вам также может понравиться