Одни опытные мебельщики запускают новые точки, несмотря на падение покупательского спроса, а другие вынуждены ликвидироваться, не выдержав конкуренции с маркетплейсами.
Первый салон Hoff в Ярославле станет 65-м для сети
Его открытие назначено на 11 апреля 2025 года в ТРЦ «МебельМаркт». Как уточнили представители бренда, появление здесь торговой точки обусловлено активностью жителей: ярославцы активно заказывали мебель сети через интернет. В салоне, площадью 3000 м2, расположатся не только последние и хитовые мебельные коллекции, но и две студии для создания дизайн-проектов кухонь и гардеробных по индивидуальным запросам. Ведь спрос на индивидуальные решения высок по всей стране. В салоне потребителям предложат и дополнительные услуги, среди которых сборка и химчистка мебели. Бренд также запустит в продажу продукцию под СТМ: модельные решения, в частности кухни, диваны для сна и анатомические матрасы.
Продукция «Первой мебельной фабрики» теперь есть в крупной сети гипермаркетов
А именно в точке гипермаркета товаров для дома «Домовой» на Бухарестской улице Санкт-Петербурга. Выбор пал на ретейлера, потому что, как уточняют представители мебельного бренда, целевые аудитории партнёров во многом совпадают. Для экспозиции фабрика выбрала модульную мебель, а именно четыре вариации кухни модели «Лайт» и две позиции мебели для хранения, в числе которых шкаф-купе. Можно будет не просто приобрести эти комплекты, но и поработать с сотрудниками, которые могут разработать дизайн-проект. По словам представителей гипермаркета, это сотрудничество — «шаг к созданию новых сервисов для наших клиентов». Фабрика же планирует оценивать эффективность нового проекта на протяжении трёх месяцев. Если показатели будут успешными, формат думают масштабировать по другим гипермаркетам сети.
Сеть «Формула мебели» объявила о полной ликвидации
Она полностью завершится к 30 июня — до этого момента магазины будут реализовывать остатки продукции и закрываться по собственному графику. Мебельщики планируют продавать часть товаров льготным группам населения (пенсионерам, многодетным семьям и др.) по большим скидкам. По некоторым данным, сеть состояла из 39 магазинов и трёх складов в 25 городах Пермского края. Причиной закрытия, по словам представителей компании, послужили тяжёлая ситуация в отрасли и высокий охват маркетплейсов. Сеть работала на рынке с 2010 года.