Заработали новые гипермаркеты, а регионы стали драйвером e-com: новости ретейла

от admin

В нашей очередной подборке вспомним про два самых крупных запуска торговых  точек за этот месяц и поговорим о том, в каком направлении сейчас движется интернет-торговля.

Число транзакций на маркетплейсах по России в 2024-ом выросло на 20%

Цифрами поделились аналитики «Т-Бизнеса» в рамках проекта T-Data. Эксперты изучили динамику количества покупок, колебания среднего чека и общую активность пользователей на крупных федеральных платформах. В итоге вместе с числом транзакций вырос и объём трат (на 47%). Во многом такие показатели продемонстрировали именно регионы. В пятёрку лидеров по приросту показателей вошли: Омск (+30%), Челябинск и Пермь (по +29%), Уфа (+28%), Красноярск (+27%) и Новосибирск, Екатеринбург, Казань (по +26%). В этих городах также возрос и объём трат на платформах. Негативную динамику показала лишь численность селлеров – теперь она увеличивается не так активно (лишь +7% к 2023 году).

Москвичи полюбили покупать мебель в интернете

По данным «Т-Бизнеса», Москва показала довольно скромный рост транзакций на маркетплейсах (+13%), но, как рассказала «РИА Новости» заммэра Москвы, глава департамента экономполитики и развития города Мария Багреева, объёмы онлайн-продаж в Москве не спадают. За 2024 год они выросли на 27%, достигнув 1,5 триллиона рублей. В частности потому, что онлайн-площадки (помимо маркетплейсов) развивали инфраструктуру и ассортимент и максимально ускоряли доставку по столице. С этим хорошо справились и онлайн-продавцы мебели и товаров для дома, так как, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), мебель вошла в тройку лидеров по объёмам продаж в интернете. На эту категорию пришлось практически 15% рынка.

Читать также:
Обстановка меняет мебель

В Саратове заработал гипермаркет Hoff, а в Питере откроется гипермаркет Askona

Это первые крупные магазины брендов в этих городах. Гипермаркет Hoff занял 4200 м2 и воплотил концепцию «всё в одном месте». На площадке представлены как последние мебельные коллекции, так и масса товаров для дома. Также прямо в магазине можно будет воспользоваться различными услугами, в частности дизайнеров. Открытие прошло 28 февраля.

Гипермаркет Askona Home расположится на площади 5500 м2 и реализует зонирование а-ля «Икея». Несколько локаций сымитируют разные планировки гостиной, спальни, детской и кухни, также отдельно оборудованы уголки с решениями для прихожих и офисов, и модульной мебелью и освещением. Как и в московских гипермаркетах, в питерском будут пространства, повторяющие реальные квартиры от девелоперов. Открытие назначено на 29 и 30 марта.

Вам также может понравиться