Специалисты ООО «Монзе» (бренд Monze) отметили, что современные производители офисной мебели не только сами подстраиваются под требования заказчиков, но и в какой-то степени своей продукцией помогают формировать обстановку в офисе. Операционный директор компании Александр Шнурко высказал мнение, что офисная меблировка буквально становится новым инструментом управления персоналом и значительно влияет на его поведение.
Например, если владелец разделит помещение на зоны рабочую и для отдыха и обставит их соответствующей мебелью, то таким образом он покажет, что его интересует душевное, ментальное состояние штата. А использование трансформируемых изделий (например, регулируемых по росту или меняющих положение наклона столешницы и спинки) продемонстрирует заботу о здоровье сотрудников. Эксперт отмечает, что спрос на такого рода решения вырос после «ковида».
Также Александр Шнурко поделился наблюдениями компании, что организация коворкингов, лаунж-зон, мезонинов и шумоизоляционных кабинок часто работала как «удерживающее» решение. Некоторые сотрудники передумывали увольняться, когда комфортабельность офиса вырастала. К тому же это позволяло управлять продуктивностью (кабинки повышали концентрацию на сложных задачах) и влиять на взаимодействие с коллегами (открытые зоны с мягкой посадкой способствовали коммуникации).
Это, совместно с включением дизайнерских корпоративных элементов, сегодня позволяет сочетать требования представителей двух поколений, которым часто приходится работать вместе. Миллениалам важны карьерный рост и взаимодействие с командой, а зумерам — гибкость и больше возможностей для досуга.
Такие аргументы производители офисной мебели сегодня могут использовать в продажах.
«В современном пространстве сочетаются принципы эргономики, психологии и wellness-дизайна. Раньше “крутой офис” ассоциировался с хай-теком и open space. А офисная мебель сегодня — это про здоровье, доверие и корпоративную культуру», — отметил Александр Шнурко.