Промышленные и интерьерные дизайнеры рассказывают, какая мебель нужна «зумерам»

от admin

Теорию поколений нельзя назвать безгрешной. В своём оригинальном виде она не учитывает менталитет и окружение, но маркетологи и специалисты по продажам давно смогли оптимизировать её под свои нужды. И, по их мнению, привычки определённых возрастных групп очень сильно влияют на продажи.

И пусть сейчас тренды и запросы задают покупатели-миллениалы (в возрасте от 27 до 43 лет), но, как отмечают аналитики SberCIB, в 2025 году доля «зумеров» (самым старшим исполнилось 26 лет) в структуре потребления составит 12%. Многие из них очень быстро становятся финансово независимыми и с 20 лет уже начинают совершать масштабные покупки, поэтому эксперты прогнозируют, что их влияние на рынок будет укрепляться.

Поэтому многие мебельщики уже начинают присматриваться к мебельным и интерьерным трендам этого поколения.

Молодёжь не захламляет помещение лишней мебелью, их жилые пространства очень минималистичны, но это не значит, что они уделяют мало внимания мебели. Многим из них сегодня приходится жить в студиях и квартирах-гостинках, поэтому, чтобы создать «воздух» в помещении, они присматриваются к лаконично-функциональной мебели и трансформерам.

Читать также:
В розничной торговле наблюдается рост тенденции к автоматизации складских процессов

Открытые системы хранения также позволяют зонировать пространство. Это поколение куда больше заботится о своём здоровье, при этом довольно активно работает в гибком графике между офисом и удалёнкой, поэтому выбирает эргономичные решения (рабочие многофункциональные стулья, столы просторные, но с множеством полок).

Чтобы выделить свою квартиру, часто выбирают винтажные и ретро-вещи, возвращается спрос на вещи из СССР. А также популярны более экологичные решения (особенно сочетания металла с деревом, кресла-мешки и др.).

Также многие из них ведут свои блоги и каналы или хотя бы просто активную жизнь в соцсетях, поэтому они стараются сделать пространство фотогеничным. В открытых источниках можно найти результаты опросов, согласно которым 56% людей в возрасте от 13 до 39 лет считают важным сделать интерьер пригодным для демонстрации в соцсетях. Поэтому у поколения в моде также креативные световые решения, инсталляции для фотографий и записей, системы хранения для демонстрации коллекций (косметики, книг, атрибутики).

Вам также может понравиться